четверг, 30 мая 2013 г.

Альтер-бук. Первый раз.

Привет!!
Отличное у меня настроение, я победила его! То есть её, книжку! Поскольку все было впервые и учитывая мой нынешний режим (кормление-готовка-прогулка-прочее), делала я ее почти 2 недели, но результат того стоит! :)


Как только прочитала про задание в блоге Чай с корицей, сразу поняла, что именно получит в подарок на день рождения моя мама. Давно думала как-нибудь оформить в рамочку пару-тройку дочкиных фоток, а тут такое задание - прямо руки зачесались :)



Книженция быстро нашлась, даже еще один том остался), буду еще делать, так понравился процесс!
Когда-то в советские времена существовала книжная серия ЖЗЛ (Жизнь Замечательных Людей), я взяла идею за основу и родилась у меня ЖЗБ - жизнь замечательных бабочек.

Моя дочь где-то в возрасте полутора лет однажды твердо заявила, что она бабочка. Произошло это так забавно, что я решила увековечить енто дело в "буке". Вот так родилась идея некоего многотомника про моих малышек. Сколько будет томов, не знаю, но у каждого ребенка, а точнее у его родителей и бабушек, наберется десятка 2-3 потрясающих диалогов, записанных после того, как любимое чадо начинает лепетать. Вот я и хочу положить их (диалоги) в основу будущих альтер-работ.

Здесь у меня вышел только один разворот, но теперь я понимаю, что их нужно делать больше. Этот альтер-бук будет больше рамкой для фото, нежели книгой.

Вот так я начала: промазала ПВА все торцы и оставила на ночь на балконе сохнуть. Проснувшись с утра своего полуфабриката я не обнаружила. Будущая именинница, очень ревностно относясь к порядку в доме, успела выбросить старую валяющуюся на балконе книжку в мусор!!! Эх, знала бы она!!

В общем, благо в мусорном ведре не было ничего "ужасного", я извлекла страдалицу обратно, вырезала рамку внутри и обклеила всю книгу выдранными страницами. Потом маска, текстурная паста, тканюшка, кружева, какие-то старые обрезки от гипюровой майки - всё это загрунтовала прямо на поверхности.
Внутри:

Обложка:


Сначала у меня была идея нарисовать огромную бабочку (что я и сделала), сверху салфетка-декупаж, а потом уже всякие украшалки и фото.

Но в итого сделала все совсем по-другому, бабочку пришлось практически загрунтовать, ее следы еле прослеживаются :)

Это обложка:




С двух сторон сделала крепления для подвешивания на стену:

 Фактурка, так мне нравится...

 На задней обложке найденный на просторах инета лейбл.  Просто добавила свое имя.

Задняя обложка, тоже вся такая фактурная, нежная...


Разворот:

Незабвенный диалог между бабушкой и внучкой:

Всякие подробности: рамочка из самозатвердевающей глины JOVI, затонирована.

Цифра 3 означает возраст, в котором были сделаны фото.

Крылья двойные, кружевной слой я промазала ПВА и придала им выгнутую форму. Теперь они жесткие и как-бы приподняты над нижними крыльями:

Самодельный цветочек из страничек книги. Все затонировано, перемазано грунтом и краской:

Фактура внутри:


Тэг. Штампик "птичка" от Оли Котляровой отпечатан на выдранной страничке, вырезан и приклеен поверху сетки.

С этой птичкой попробую принять участие в скрап-задании №45 от Smart-Arts.ru "Перелетные птицы"


СПАСИБО, что пришли и дочитали!!

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я ваш зеленый огонек до сих пор разглядываю, а коммент оставить не удается - почему-то глючит :(

      Удалить
    2. И вам спасибо)))Блоггер глюкает часто(

      Удалить
  2. Великолепная работа! И история! :)

    ОтветитьУдалить
  3. это потрясающе! невероятно красиво! каждая деталь восхищает!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, наполненная любовью работа. Интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, такой и был посыл: нежность и любовь! Думаю, это и испытывает бабушка к внучке))

      Удалить
  5. Очень стильная и красивая работа, очень впечатляет обьём и множество деталек! Тежик с птичкой такой милый! Спасибо за участие от SMART-ARTS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Если бы не ваше задание- тег был бы другим))

      Удалить
  6. Как здорово все придумано, потрясающе красивая работа, а идея с многотомником просто отличная. Я тоже хочу поучаствовать в этом конкурсе, но так красиво вряд ли получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтобы времени хватило на эти тома :) Я, можно сказать, в первый раз участвую в челлендж-заданиях. Раньше боялась, казалось, что мои работы так себе, серые. А сейчас решилась)) Дочи вдохновляют))

      Удалить
  7. Очень нежно, красиво, потрясающе! А мою куколку тоже так зовут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я доче рассказала, что есть еще девочка по имени Василиса, она удивилась, а теперь про нее истории сочиняет))

      Удалить
  8. шедеврально!
    вдохновенная работа!
    Спасибо за участие в задании Смарт-Артс!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо вам огромное за комментарии! Для меня очень ценно и важно :)

    ОтветитьУдалить
  10. ООООООчень красиво и вдохновляющее!)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько любви вложено))) Спасибо за участие в задании от Смарт-Артс!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Сейчас ещё раз буду рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа! Очень нежно и многослойно!Бабочки чудесные! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. волшебно!!!!!!
    Оксаночка, в блоге СкрапМагия осенью будет набор в ДК, я бы хотела видеть твою заявку!!!
    очень креативная ты барышня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Я пока не знаю, что это и с чем едят! :) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  15. Ооо, какая прелесть! Спасибо большое за участие в задании, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я вашими работами всегда восхищаюсь и вдохновляюсь! И ваша похвала для меня очень ценна :) Я будучи беременной была на вашем мастер-классе - вот до сих пор прёт))

      Удалить
  16. красиво!!!!!!!! только обложка странно сфотана, не рассмотреть ))) а бук - прекрасный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, куды ж фотки-то подевались? :( Исправлю сейчас. Спасибо!!!

      Удалить